На своїй сторінці в Фейсбук Ліза Богуцька написала допис. Публікуємо мовою оригіналу. Орфографію та синтаксис збережено :
Про отданных беркутовцев.
Пять лет прокуроры не могли доказать, а суд не мог вынести решения. Пять лет Горбатюку мешали каблуки и яйца. Зачем их держать дальше? Для чего? Чтобы что? Они-исполнители промежуточного звена, которого, может, уже давно и в стране нет. Была бы возможность что-то доказать, доказали бы. Если приговора суда нет, значит или доказательствам грош цена, или 5 лет не было политической воли принять правду.
Все, что от них можно было получить- давно получено.
Вспомните освобождение Савченко. Тогда ни у кого из тех, кто сейчас блокировал вывоз этих бывших мусоров, и тени сомнения не было, что за Надежду надо отдать двух российских военных. Сколько наших ребят убили они? Русские офицеры были бы прямым доказательством в Трибунале российской агрессии. Но никто… НИКТО (!) из тех, кто сейчас блокировал обмен, тогда даже на Майдан не вышел с табличкой “не отпустим подонков”. Почему? Все просто: заказа не было.
Вспоминаю обмен Цемаха на Сенцова. Да, возмущений было много. Мол, отдаем главного свидетеля по сбитому Боингу. Кто орал больше всех? Те, кто 5 лет с регулярной периодичностью выходил на Майдан потусить с плакатами “Free Oleg Sentsov!”
Почему такой разворот? Потому что сначала был заказ на “Свободу Сенцову”, потом заказ на “Сенцов не может быть освобожден за счет Цемаха”.
Кто-то сейчас про того Цемаха вспоминает?
Разве что Сенцов, который, будучи на свободе, утверждает, что нельзя освобождать пленных за счет сдачи интересов страны.
А в чем интерес страны?
В вечной войне? Или в ценности каждой человеческой жизни?
У меня есть два Фб- друга. Два отца. Двух дочерей. Одной уже нет в живых. Ее убили. Убили, скорее всего те, кто сейчас блокирует обмен поенных и заложников. Вторая девочка больна раком крови.
Катя и Даша.
Катя Гандзюк и Даша Кравченко.
Их отцы- Виктор Гандзюк и Олег Кравченко.
Огромное счастье для любой дочери иметь такого заботливого и любящего отца. Вся ценность их жизни заключена в любимой дочери. Невыносимо читать боль этих взрослых и сильных мужчин и крики о помощи.
Виктор Гандзюк ждет, когда заказчики-убийцы будут осуждены.
Олег Кравченко ждет, когда МОЗ найдет средства и возможности вылечить Дашу.
Знаете что?
Я бы и тысячу беркутовцев отдала, чтобы помочь этим отцам найти справедливость. И мне страшно стыдно, что я- депутат, но ничего не могу сделать, чтобы эти МУЖЧИНЫ добились спрааедливости.
Самое важное и ценное для успешной страны- это жизнь, здоровье и свобода Человека!
Все остальное- мишура, которой играют политики, чтобы расколоть народ и на волне раскола опять всплыть со дна на поверхность.
2019 год уходит. Дай, Бог, чтобы в 20-м все, что всплывет, (хоть и не тонет), хотя бы застряло в водорослях. Дай, Бог, чтобы все пленные и заложники вернулись в семьи. Дай, Бог, чтобы Олег Кравченко обнял здоровую Дашу, а Виктор Гандзюк на мoгиле Кати сказал ей: “Катюша, твои уб*йцы осуждены! Спи спокойно, доченька.”