На своїй сторінці в Фейсбук Дмитро Чекалкін зробив допис. Публікуємо мовою оригіналу. Орфографію та синтаксис збережено :
Вова_иди_работай
Таня Адамс:
Ну вот взять, например, новость о том, что небратья таки запустили железнодорожное сообщение с отжатым Крымом и теперь пляжи Алушты будут ломиться от бледных и чаморошных тушек туристов из благоухающего Челябинска.
Что вот по идее должен по этому поводу сделать президент страны, у которой этот самый Крым отжали? Президент здорового человека.
Как мне кажется, по крайней мере – выйти к журналистам с заявлением. В котором он, президент, выскажет своё личное отношение к данному факту. Потребует правовой оценки соответствующих структур. Призовёт мировую общественность отреагировать на очередное нарушение “державного суверенітету України”. Подчеркнёт пренебрежение РФ нормами международного права.
Но мы ж выбрали не президента, а уп…дня.
Причем, употребление слово «уп..день» не отображает моё личное отношение к Владимиру Санычу (я бы не обошлась всего одним словом для этого).
Я просто всегда называю уп…днями людей, которые берут мои деньги и не выполняют заказанных работ.
Международная политика – прямая, непосредственная и основная РАБОТА, на которую подписался вышеозначенный уп…день, когда взял булаву до рук.
Так вот хотелось бы спросить: денег дали, где же стулья?
Ты ж , бубочка интеллектуально облегченная и морально сморщенная, по два видосика на дню пишешь, когда ХОЧЕШЬ. Из шкафчиков выпрыгиваешь, в баночку (не) писаешь, просишь тебе поверить. Но как только НАДО – фсё.
Вова падает на спину и олицетворяет дохлого опоссума.
Эй, чувак, я – твой прямой работодатель. Звиздуй работу работать уже. А то как-то странно получается. «Відкриття залізничного сполучення РФ з анексованим Кримом через Керченський міст засудили у Європейському Союзі, а також в ООН» , и только наш уп…день булавоносный молчит, как рыба об лёд.
Нам Крым уже до звизды? Или ты только с волонтёрам бороться гаразд?
За матеріалами сторінки в Фейсбук Дмитра Чекалкіна