“Когда он сломался первый раз, я подумал – с кем не бывает. Переволновались. Когда он сломался второй раз, я подумал – всякое бывает. Недосмотрели. А сегодня утром он сломался в очередной раз и я подумал – какой стыд и позор.
Так просто.
Втоптали в говно идею.
Втоптали в говно труд сотен людей строивших эту дорогу.
Втоптали в говно позитивный проект.
Втоптали в говно тех кто это торжественно открывал и обкатывал.
В конце концов втоптали в говно имидж страны, которая под этим проектом поставила свою подпись и людей, которые этому экспрессу поверили и им воспользовались.
Утром. Моя знакомая поехала в аэропорт этим новым супер быстрым поездом-экспрессом Киев-Борисполь и опоздала на час от заявленного времени.
Сука. Он опять встал. Встал на выезде из Киева. Приехавший локомотив выполнял функцию тягача. Прохожие пешком обгоняющие стоящий экспресс ржали и фоткались на этом грустном фоне. Пассажиры сидящие внутри проходили онлайн регистрацию на свои рейсы через проводников поезда.
А люди читающие новости об очередной поломке экспресса уже точно решили этим удобным и быстрым сервисом не пользоваться.
Экспресс в аэропорт, который не в состоянии вовремя приехать – это все равно что внезапно выключающийся свет в операционной во время операции.
То что должно было стать быстрым и удобным, стало медленным и проблемным.
Ну не пиартесь вы раньше времени.
Ну не гоните лошадей чтобы побыстрее перерезать красную ленточку.
Ну дайте проекту пройти обкатку.
Ну провезите первых 100’000 людей без опозданий и поломок.
А потом встаньте и гордо скажите – мы это сделали! Добрые дела любят тишину. А вы орете о них на всех углах, а потом имеете бледный вид.”