Не паникёр, и никого не пугаю, но свои очередные выводы о е&анусти Рашки сделала в 2016. Отдыхали мы с Марина Борозенец в Стрелковом, на границе с оккупированным Крымом, у родителей Ksenia Fesik. Ни с того ни с сего у меня и у моего ребёнка, который уже в месяц впервые был на море, началась аллергия на солнце. Кто знает мою «цыганскую» кожу, тот поймёт, почему я не могу обгореть на солнце. У меня пострадали только руки и ноги, а Виталина вся.
Мы вовсе не сразу поняли, что это аллергия, так как малышка сначала стала похожей на бурята( страшнейший отек, глазки стали щелочками), потом пошли волдыри, дальше все раны взялись струпом. И ещё оно было совсем не типичным и непохожим ни на что из болячек. Мои ноги и руки надулись, тоже приобрели синюшный оттенок. Нам просто крупно повезло, что мы жили у местных, потому и врача нам вызвали своего, который видел все проблемы со здоровьем отдыхающих на тот момент.
Посмотрев на Витасю, она сразу сказала, купить супрастин, потому как ничего больше не поможет от такого( перед этим мы давали кларитин в первый час – не помог), рассказала так же о массовости случаев (за супрастином мы ездили в Геническ, и купили его только в третьей аптеке, нигде больше его не было – разбирали). Подобное, с таким же количеством пострадавших, с теми же симптомами, она, за свой многолетний опыт, видела только летом 1986г, когда взорвался Чернобыль. На все вопросы ответила лаконично: «Мы не знаем что те твари испытывают в Крыму, но знаем, что это может быть использовано против нас. И это оно». Потому на 100% верю Gai Miroslav
Как-то так. Вот фото малой до аллергии и во время, до того как взялось коркой( всего-то за пару часов, кстати)