Усик уверенно побеждает на ринге в столице русского рейха, но на остальной площади Земли уверенно побеждает Путин. Нормальный фюрер нормальной, рукопожатной всеми страны. В т.ч. украинцами. Страны, куда известный/любимый украинцами украинец приезжает помериться силой в спорте, а потом по-братски обняться с русским, ведь спорт вне политики, так Путин всем говорит. В душе мы ощущаем это несоответствие, но в нём себе же не признаемся: приравниваем бой в боксе к бою с русскими оккупантами, хвалим героя, радуемся победе.
Хотя на деле, кроме слова «бой», ничего общего между ними нет. Два флага — агрессора и жертвы — тут рядом, плечом к плечу. Пение двух абсолютно несовместимых, когда страны воюют, гимнов — одними ртами. И для всех, кроме нас, в т.ч. для части жителей Украины, это выглядит по-другому: в принципе, всё нормально, кто-то временно поссорил народы-братья (в русской трансляции это говорят прямо), какие-то странные люди в каких-то в окопах зачем-то держат какой-то фронт.
А в тылу, у нас — восторг, ликование. И ведь бой хороший, боксёр хороший, и люди-то все хорошие, и всё это круто, патриотично. И я этих людей в данный момент времени понимаю. Но, к сожалению, ликующие сейчас локально глобально не понимают ничего. Или гонят от себя «ненужные» мысли.
Может быть, они не читали исторических книг, или, теоретически, читали не до конца. Но практикой это поправимо: кто сейчас не понимают — потом поймут. Жизнь им объяснит. Или смерть. Это как кому повезёт в третью мировую. Пропустить её человечеству уже даже как-то неловко. Столько вложено пиара и средств в это шоу силы и воли, такие промо-ролики, титулы, премиальные, что не увидеть это нельзя.
Айдер Муждабаев