“Раскаяния пост
Знаете, а я ведь тоже некоторым образом причастна к тому, что Зе стал президентом. Мой голос тоже звучал в общем здрафильском хоре. Сначала умеренно, потом все сильнее. И, видит Бог, Петр Алексеевич давал поводы.
Но мне даже в страшном сне не могло привидеться, что вместо Лидера моим президентом станет Слуга. Незрелая личность, аполитичный обыватель, который в первый раз проголосовал, когда ему было 36 лет. Что повылазит всякая ватная мерзость, будет куражиться и злорадно улыбаться на эфирах.
Что мы в считанные дни потеряем субьектность, исчезнем с шахматной доски. Путин, Меркель и Макрон будут говорить об Украине без Украины. И никто не будет знать о содержании этой беседы.
При всех этих непомерных тарифах и коррупционных скандалах у меня было чувство гордости за свою страну. Чувство защищенности. Я знала, что в «комнате есть взрослые».
Сейчас такого чувства нет. Есть только тревога и слабая надежда, что как-то пронесёт. И этот эксперимент не окажется фатальным для нашего суверенитета и экономики.”