“О, я в банковской очереди! О, почему я сюда раньше не ходила? Я просто не знала, что здесь собираются самые лучшие люди города Одессы.
Девушка решила обойти очередь. Очередь возмутилась. Женщина, еле уместившаяся на диванчике, на повышенных тонах начала монолог: – Полезла она! Смотрите, пожалуйста! Хамка!
Девушка объяснила, что она не поняла, что в две кассы одна общая очередь.
Усатый мужчина добродушно изрёк: – Одесситы ж хитрые, так и норовят всех обдурить.
Не помещавшаяся в диванчике женщина отреагировала как гончая на зайца: – Какие ж это одесситы? Одесситы все хорошо воспитанные люди! А это – сброд!
И ткнула пальцем в офигевшую девушку.
– Да ладно вам, – попытался успокоить усатый мужчина женщину, позиционирувшую себя одесситкой и не помещающуюся в диванчик. – Просто мало касс работает, вон 20 человек в очереди. И всего две кассы! Мы тут до вечера стоять будем!
Худосочная женщина в витиеватой летней шляпке попыталась присоединиться к женщине на диванчике: – Конечно, сброд. Два дня в Одессе – и уже одесситки! А тут надо родиться и не лезть без очереди.
Рядом ухмыльнулся высокий молодой человек: – Какие все интеллигентные и воспитанные люди! Моя одесская бабушка уже трижды в гробу перевернулась бы, слушая вас.
Очередь захихикала. Женщина в диванчике строго на него посмотрела: – Зато наш Президент отдохнул. Главное, что у него все хорошо. Не то, что у нас.
– Да ладно вам, – усатый мужчина подошёл к началу очереди и повернулся к присутствующим. – Надо идти к администратору. А то платят людям по 4-5 тысяч, и никто за эти деньги работать не хочет. Поэтому все кассы закрытые. Кто со мной к администратору?
Женщина попыталась вытащить себя из диванчика. Получилось с третьей попытки.
Я подумала, что в банк приду в следующий раз. Тем более, мне не срочно.
P.S. Это был не Приват!” – підсумувала письменниця.
Zoya Kazanzhy