У мене в коментарях виникла суперечка з російським лібералом. Він не розуміє чому я тролю росіян. Все просто
“У меня в комментариях возник легкий спор с российским либералом. Он не понимает почему я троллю россиян, почему целенаправленно злю их, довожу до бешенства и фактически методично издеваюсь над их узколобостью. Все просто.
У Москвы есть потрясающий талант делать из друзей врагов. До 1968 года в Европе тяжело было найти больших руссофилов чем чехи. Но после “пражской весны” ситуация кардинально изменилась. А после 2014 года руссофобия крепко проросла и в Украине. Проросла послетого, как Россия аннексировала Крым, после “русской весны” под предводительством Гиркина, после российского оружия и российских денег для сепаров на Донбассе. А когда россияне начали убивать украинцев в Украине, то пролитая кровь украинцев так удобрила руссофобию, что она расцвела буйным цветом. А когда пленные “заблудившиеся” российские военные начали давать показания, то руссофобия лишь укоренилась. И корни ее прорастают уже глубоко в современном сознании многих украинцев. Ведь в каждом селе, районе, городе, во многих семьях есть те, кто воевал или кого убили россияне. И наши дети с этим растут. Можно ли это изменить? Можно, но не быстро. И для этого россиянам надо немало сделать. Придется покаяться и попросить прощение. Придется пройти через все то, что сделали немцы чтобы их простили евреи.
Придется вернуть Крым. Еще много чего придётся сделать. Можно и не делать. Тогда не стоит удивляться, что с каждым поколением количество руссофобов будет множиться. Чехия тому пример. Чехи сотрудничают с россиянами, но откровенно не любят и презирают их. Но чехи далеко. А с Украиной у РФ общая граница. Как и с Эстонией, в которой к России относятся без любви. В любом случае эту чашку уже не склеить. И россиянам пора это понять. И сделать выводы. Другого варианта для примирения нет.
PS Да, я помню и уважаю тех россиян, которые поддерживают Украину. Но их критически мало. Они, как ложка меда в бочке дерьма. На суть, цвет, вкус и запах – не влияют. Увы.” – написав Береза.
Borislav Bereza